1 лют. 2014 р.

Мыло "Дегтярное" для мытья волос и тела

Данное мыло «Дегтярное крещенское» - шампунево-банное мыло для волос и тела - лечебно-профилактическое с березовым дегтем.
Уникальное по своему составу и свойствам мыло-антисептик с березовым дегтем - очищает кожу, борется с воспалительными процессами и кожными заболеваниями (в т.ч. грибками), явля
ясь прекрасным антисептиком с антибактериальным, противовоспалительным, анастезирующим и восстанавливающе-заживляющим действием. 

Замечательно ухаживает, смывая и грязь, и запахи! Рекомендуется для профилактики кожных проблем, при угревой сыпи, воспалениях, высыпаниях, перхоти, легких раздражениях и как скорая помощь для активного очищения и антибактериальной первичной обработки.
Подходит для ежедневного применения: для мытья рук, ног, тела, проблемных, жирных зон лица, возможно применение для интимной гигиены, а также в качестве шампуневого лечебного мыла для нормальных и жирных волос.


Основной состав: свеже-освященная крещенская вода; омыленные масла: оливковое, кокосовое, пальмовое, пальмоядровое, касторовое, кукурузное; водный раствор, содержащий молочную кислоту (1%), лимонную кислоту (2%) и морскую соль (1%).
Дополнительное обогащение: масло ши (карите), расторопши, масляный экстракт лаванды на оливковом масле, березовый деготь (5%), мед, молочная кислота, смесь эфирных масел (мята, чайное дерево, розмарин, чабрец, пальмароза, розовое дерево, мелисса). 

Сотворено в январе 2014г.

P.S. Мой личный опыт использования натурального мыла в мытье волос.
У меня довольно длинные волосы, склонные к жирности, которые я предпочитаю мыть раз в неделю и терпеть не могу, когда они жирнятся от корней. При расчесывании выпадало волос довольно много и много было обломанных (что говорило о сухости волосин и их не_эластичности). Плюс у меня практически постоянно присутствовала перхоть, даже при мытье шампунями "от перхоти". И, конечно же, я первая начала своё шампуневое мыло использовать для мытья своих волос.
Практически сразу же перхоти не стало (мыло-то дегтярное!!!). Сами волосы чуть жестче, чем после применения пром.шампуней, но они не сухие и довольно эластичные.
И я снова-и-снова радуюсь и благодарю, что всё так чудесно сошлось... и для меня, и для волос!

Немає коментарів:

Дописати коментар