1 лют. 2014 р.

Мыло "Крапивное" шампунево-банное для волос и тела.

Это мыло «Крапивное крещенское» шампунево-туалетное - для волос и тела. 
Нежное, ароматное мыло - прекрасно подходит для мытья волос (нормальных и склонных к жирности), рук, ног и всего тела, а также в качестве интимного мыла. Поддерживает защитный кожный баланс, смягчает, бережно очищает и тонизирует. 

Основной состав: на крапивном соке и свеже-освященной крещенской воде, 

омыленные масла: кокосовое, пальмоядровое, кукурузное, подсолнечное, касторовое; шелковые волокна, цитрат натрия, смолы мирры и ладана.
Дополнительное обогащение: масло расторопши, ши (карите), масляный экстракт лаванды на оливковом масле, мед, молочная кислота, экстракт спирулины и смесь эфирных масел (пихта, чайное дерево, можжевельник, розмарин, лаванда). 

Сотворено в январе 2014г.

3 коментарі:

  1. Вот это мыло!!!! Состав просто волшебный! Пока читала, чувствовала как становлюсь моложе и красивее...а что будет если попробовать на себе?:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. На себе пробовать - в первую очередь. Думаю, что ты сама такая рукодельница, что много чего можешь сама сотворить)))
      Я ещё для волос обожаю дегтярное мыло.
      Кстати, мои волосы довольно капризны: жестковаты, чуть кудрявятся, у корней жирнеют быстро, а сами волосины сухие. Так вот им такое мыло пришлось очень по вкусу и мою я волосы свои раз в неделю, но после мытья непременно нейтрализую - ополаскиваю родниковой (или кипяченой) водой с лимонным соком (или уксусом, или молочной кислотой)!

      Видалити
    2. Творить я точно умею! Моя тема это масла..вот тут я колдую от души и всё на себе пробую! У нас сейчас пора роз! Фантазия зашкаливает! Но вот мыло я ещё не пробовала сама делать...подозреваю это неописуемое удовольствие!

      Видалити