17 трав. 2014 р.

Любим себя: свою кожу, свои волосы, своё тело!

Как же чудесно, когда ухаживая за собой, мы уделяем ещё хоть немного внимания и словесно усиливаем чудотворное воздействие на себя же: похвалить свою кожу, свои волосы, свои глазки, свои пальчики - в общем всё, чего касаемся, прихваливать-нахваливать, любовь напитывать!!!

Хочу поделиться и порекомендовать следующие словесные похвалушки (ещё от наших бабушек-прабабушек), которые просто рекомендую приговаривать, когда совершаем какие-либо действия, например: наносим крем на личико, моем/чешем волосы, мажем части тела.

Попробуйте приложить свою любовь к себе же и получить чудесный результат.
Итак:
- при уходе за лицом, чтобы кожа была чистой:
"Как лист осенний по счету был последним, так чтоб и прыщик или сыпь, или раздражение на моем лице были последними и всё сошло с моего белого личика. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и вовеки веков. Аминь."
- при уходе за волосами (мытье или расчесывание):
"Как Божья роса, как крепкая крапива - свою силу мне ... (произнести своё имя) дала, так чтобы и волосы мои были здоровые да шелковистые, силой и любовью напитанные, чтобы всяк, кто их видит, любовался мне во благо! Аминь."
- и в общем - на укрепление всего тела и здоровья в целом:
" Чтоб не стонать и не болеть, не грустить и не реветь мне - дочери Божьей ...(произнести своё имя). Тело моё - кровь с молоком, мысли мои - чистое сияние, ручки и ножки силушкой напитаны а сердце радуется жизни. Любая болезнь мной будет побеждена, да буду я ... (произнести своё имя) здоровее день ото дня, час от часу, минутка от минутки. Слова мои крепки, вера моя сильна. Да будет так! Аминь."

Кстати говоря, моя любимая трава для волос - обычная КРАПИВА! Это один из лучших природных докторов для волос (да и для кожи тоже). Она восстанавливает блеск, активизирует рост, борется с выпадением и перхотью. 
Используйте!


В общем - ничего сложного, но любовь к себе творит чудеса - давайте использовать свои внутренние силы себе во благо и получать прекрасные результаты, напитываясь позитивом, добром и любовью!

Это я, Татка,  и себе и вам всем-всем желаю!

Немає коментарів:

Дописати коментар