1 січ. 2011 р.

Я. И мурмибулька.

Мур*ми*булька - это моя вымышленная маленькая уютно-душевная помощница (типа_фея), приятно-нежная, добро-домашняя, шкодно-беззаботная, но находящаяся всегда-рядом-когда-надо, помогающая творить, фантазировать, теоретизироваться, экспериментировать, от которой щекотно пяткам и любовно на душе.......
Хочется сварить новое мыло, нашаманить полезную смесь для кожи или так и тянет на творение арома-штучек или ещё что-то попробовать новое?
Предсказать невозможно что происходит в теле, когда чего-то хочется, аж невмоготу!

И я присаживаюсь на самый краешек стула /а чаще прямо на пол/, расслабляюсь и трепетно открываю душу в ожидании вдохновения, озарения, потока...
... я вдыхаю небо и ветер, солнце и землю, океаны и моря, разливая по телу тепло и перекатывая прохладу... и ... оставаясь в чудесной стране мечт, фантазий, чистоты стихий и торжества красоты, с готовностью беру карандаш, приготовленный "на всякий случай" и медленно /хотя и нехотя/ возвращаюсь, заземляюсь! Ибо я - мечтатель, а рождающиеся в голове идеи хочется воплотить в жизнь...)

Вот тут для реального воплощения и нужна мурмибулька))) шкодная, но понимающая, мягкая, но с коготками, немного беззаботно-ленивая, но умеющая работать и отдыхать плодотворно, чуткая и умеющая стимулировать или даже ущипнуть изнутри, когда заигралась... Она мне помогает сконцентрироваться, сохраняясь в потоке творчества и составить ПЛАН создания того, что я хочу во всех деталях.

Вот, например, нужны мне ароматов и рождаются образы: яркое торжество пряностей и цитрусов, нежный ванильный мёд, шоколадная малину, липовый чай с кусочком льда, остро-зеленый мятный лайм .... или как морской бриз с ароматом ментола и солнца, или степной ветер с касанием полыни и вереска, или цветущий луг благоухающий горечью трав и сладостью цветов................
и понеслось-полетело-заработало-закрутилось - воплощаем в жизнь!

Обожаю что-то делать когда ХОЧЕТСЯ! Это полноценное удовлетворение всем процессом от фантазий до полного окончания творения с описанием и даже с упаковкой!

Вот КАК-ТО ТАК  обычно и бывает))))))))))))

Я люблю быть счастлива!

Кому интересно подробнее со мной познакомиться - жмите сюда!
и ещё экзотичнее тут.

Пы Сы: что касается реальных домашних любопытных "помощников", то вот он... всегда добрый, терпеливо ждущий и охраняющий покой внутри дома кот Боня!
И я, Ваша Татка-шаманка)))

Немає коментарів:

Дописати коментар