1 июл. 2017 г.

Косметическая тара: поставка и возврат.

Те, кто пользуются моими кремами, уже знают, что я с их согласия зачастую применяю косметическую тару из-под уже использованных косметических средств, давая ей "вторую" жизнь (собираю "резервный фонд использованной косметической тары") и не увеличивая стоимость самих средств. 

Хотя охотно пользуюсь и новой косметической тарой, включая её в стоимость продукта - всё по необходимости и по желанию уважаемого клиента)))).

Я обращаюсь ко всем возможным "поставщикам" ненужной Вам тары из-под уже использованных косметических средств - приму в дар такую тару (баночки, флакончики или бутылочки из-под использованных кремов, гелей, тоников и пр. косметич.средств, тюбики от бальзамов для губ.
Всё мной будет пересмотрено и отсортировано, а подходящее разобрано, тщательно отмыто и обработано! И снова использовано)))

Вокруг нас много людей пользуются промышленными средствами в промышленной фирменной таре, а затем эти баночки-бутылочки выбрасывают за ненадобностью. С радостью их приму к себе! Продлим полезную жизнь баночкам-бутылочкам и тем самым окажем посильный вклад в уменьшение выбрасываемого мусора! Уверена, что нечего выбрасывать то, что можно активно применять в жизни, ещё не раз использовать по назначению!

Я - "ЗА" чистую планету и рациональную экономию!

С дружеской благодарностью, Тата.

2 комментария:

  1. И я "ЗА" чистую планету! Тоже собираю пузырьки по подружкам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень правильно - максимально продлевать жизнь тому, что создано)))

      Удалить